Про Дом, про Ру

Позавчера моему мужу позвонили из Дом.Ру и попросили пригласить Ирину Алексеевну. Учитывая, что мы пять лет пользовались услугами данного интернет-оператора (договор на мое имя), вроде нормально. А вот если вспомнить, что два месяца назад я отказалась от их услуг - уже как-то не очень...



Лирическое отступление. Откровенно говоря, я считаю себя идеальным абонентом. Без ложной скромности должна признать, что я очень, ну очень, прям нереально ленива. Чтобы было понятно, о чем речь:
- я платила за общедомовую антенну еще полтора года после того, как поставила кабельное;
- когда я пришла менять тариф "Джинс", не все сотрудники МТС знали, что это такое;
- еще год назад у меня был домашний телефон с трафиком 10 минут в месяц.

Не помню, чем провинился Эр-Телеком (к тому времени упорхнувший под крылышко МТС), но, видимо, косяк был серьезный, раз после трехлетнего сотрудничества я со скрипом переползла на Дом.Ру.

Три месяца я пользовалась льготной оплатой. А затем еще пять лет наблюдала за рекламными проспектами, которые обещали новичкам платеж примерно вдвое меньше моего, а мне - фигу с маслом. Или без.

Надо сказать, что на момент заключения договора полная цена выглядела вполне адекватной, а промо на 3 месяца - неприличным демпингом. Однако все течет, все меняется, и через год-два именно урезанные цифры стали выглядеть приемлемо, а вот действующий тариф внушал исключительно печальку... Один мой знакомый даже на полном серьезе собирался каждые три месяца заключать новый договор на новое имя (не знаю, правда, выполнил ли этот план). Я девушка ленивая и просто с тоской взирала на хороводы цифр, которые обещали неземное блаженство всем, кроме меня - потому что я имела глупость УЖЕ сотрудничать с данной компанией.

Года два назад, кстати, у компании появилась программа лояльности. (Может, кстати, и раньше - это я ее заметила в то время, ее ж не рекламируют). Для того, чтоб ею воспользоваться, нужно пройти регистрацию, разобраться с корявой системой бонусов и постоянно следить, чтоб эти самые бонусы не сгорели внезапненько. Но это все мелочи по сравнению с главным недостатком - она нищебродская. Копеечные скидки за безупречное поведение абонента. Нет, не так. За продолжительное безупречное поведение абонента.

В общем, когда Митя Хрусталев каждые пять минут стал рассказывать с экрана про 550 рублей за интернет и цифровое ТВ, мы были уже на взводе. И тут Дом.Ру лично постучался в нашу дверь. Лицом компании выступил менеджер Андрей, нудно вопросивший: "Пользуетесь ли вы интернетом?" и зело удивленный моим воплем: "Ага, вы-то нам и нужны!"

Менеджер Андрей (красивое все-таки слово - менеджер; много краше, чем "мальчик на побегушках") был допрошен с пристрастием на предмет смены тарифа. Как я догадываюсь, Андрею платят только за вновь привлеченных клиентов, так что на допросе он "плыл", терялся и, как выяснилось впоследствии, кормил нас дезинформацией. Но, надо отдать ему должное, все это он делал вежливо и даже бодро!

На другой день мы определились с тарифом (рекламные 550 на показались недостаточно быстрыми, а вот 660 теоретически вполне устраивали. На тот момент мы платили 740 р./месяц, так что вырисовывалась оптимизация расходов на интернет и ТВ) и позвонили Андрею с этой радостной вестью. Тот внезапно оказался на выходном, но трубку снял. И, помявшись, предложил решить вопрос через техподдержку - чтобы нашу заявку сразу приняли в работу, а не завтра, когда у него закончится выходной.

Дело было вечером, делать было нечего. Мой звонок процесс не ускорил - со мной обещали связаться в ближайшее время, а затем в течение недели решить вопрос со сменой тарифа.

Назавтра мне действительно позвонили. Милейшая девушка внимательно выслушала все мои чаяния и рассказала, что, почем и как.
1. Сменить тариф можно только на более высокий. Иначе ТВ-приставку не дадут. Оплачиваем на месяц вперед при подключении.
2. Приготовить 400 рублей за... в общем, хрен знает, за что. Один сотрудник сказал "за смену тарифа", другой - "за подключение оборудования", для себя я определила этот пункт как "неизбежное зло".
3. Роутер - 500 рэ. Дешево, да. Я даже успела порадоваться этой дешевизне до того, как мне выкатили остальной ценник.
Никаких, говорите, подводных камней? Цифра уже превышала рекламную втрое, но пять лет сотрудничества с Дом.Ру научили меня смотреть на такие вещи сквозь пальцы. Один раз - на водолаз, как говорится. Но потом-то, потом мне настанет-таки счастье адекватного тарифного плана!!!
И тут, не переставая щебетать, девушка сообщила: "А кстати, у нас нет той приставки, которую вы выбрали, зато есть другая, "более лучшая", всего за 100 рублей в месяц!"

Здрасьте, приехали! Оптимизировали, мать его за ногу, тариф! Вместо 740 - 980 рублей за месяц! Да я, бл$#%, финансовый гений!

В этом месте я вспомнила, что у меня есть муж и все непопулярные решения я могу валить на него: "Э... Мне надо посовещаться с супругом!" "Конечно, посовещайтесь" - ласково отпустила меня на волю милая девушка.

Через три дня мне позвонили. Усталый мужской голос сообщил, что он сотрудник техслужбы Дом.Ру и готов завтра же осчастливить нас своим посещением. Находясь в 230 км от Кирова, я была слегка озадачена и ощутимо удивлена. По всему выходило, что бесплатной ТВ-приставки не существует в природе, а вот поди ж ты - всего три дня, и наш запрос готовы удовлетворить! На всякий пожарный нежно интересуюсь: "А что, бесплатные приставочки на склад подвезли?" Дядька не хуже меня сечет в маркетинге: "С чего бы вдруг! Берите сторублевую и не выпендривайтесь!" "Спасибо, но я еще не согласовала этот вопрос с супругом!" - нежно воркую я, и мы с дяденькой расстаемся в полном ахуе друг от друга.

Следующей мне звонит девушка. Я не помню ее имени, поэтому для удобства назовем ее Лилечка. "Знаете, вы оставляли заявку на подключение, но потом почему-то отказались..." Знаю. И даже расскажу почему, все равно ведь достанете. "Но ведь сторублевая приставка - она очень, сильно, она вообще более лучшая!" Похуй. Дело уже не в деньгах, дело в принципе. "Ну давайте еще подумаем!" Думайте, это никогда не лишне. "Я перезвоню вам завтра". "Лучше через неделю".

Очередной звонок через три дня. "Меня зовут Ольга, я представляю компанию Дом.Ру..." Я уже чесаться начинаю от таких приветствий: "Вообще-то я уже работаю с Лилечкой..." "Я знаю! Но у нее сегодня выходной! И я решила вам позвонить! А почему вы отказались от подключения нашей любимой, самой лучшей, уникальной сторублевой приставки?!" Ёшкин кот! Максимально простыми предложениями доношу свою позицию. Напираю на то, что в городе меня все равно нет. Объясняю, что звонить лучше в следующий понедельник, после обеда и появления на складе бесплатных приставок.

В понедельник звонят обе. До обеда!!! Бесплатная приставка, как ни странно, не появилась. Желание платить за "подводные камни" - тоже. Казалось бы, патовая ситуация. Тупик. Ветер перемен опять где-то мимо пролетел. И я, пожалуй, продолжала бы платить за цифровое ТВ, пользуясь только кабельным, еще годик-другой...

Если бы, вернувшись в город, не обнаружила, что тариф-то мне подняли!

Далее идут два-три абзаца непечатных эпитетов, метафор, сравнений и аллегорий.

Такой подлянки даже я не стерпела. Позвонила конкурентам и через два дня работала уже с другим оператором. Но здесь не реклама Ростелекома, здесь антиреклама Дом.Ру. И - вы не поверите - это только присказка, сказка впереди!

Досчитав до 10, я набрала техподдержку Дом.Ру и поинтересовалась, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор. Очередная милая девушка очаровательно ойкнула, извинилась за некомпетентность и переключила меня на старшего менеджера. Еще минуты три ожидания, и я услышала первого сотрудника Дом.Ру, который (теоретически) отвечал за свои слова. Конечно же, первым делом этот сотрудник поинтересовался, что меня не устраивает в работе с компанией. Я еще не совсем перекипела возмущением, но худо-бедно высказала основные претензии. Девушка мне посочувствовала и предложила подключиться на моих условиях: а) со снижением тарифа; б) с установкой бесплатной (!) приставки. Надо было еще насчет 400 рублей поторговаться (или хотя бы выяснить - за что они), но мне уже катастрофически не хотелось работать с этой компанией. Я сбросила пар, девушка выдала страшную тайну, где находится офис ДомРы, и мы расстались. Данный пост, вчерне задуманный в тот день, был отложен на два месяца :)

На другой день я пришла в офис. И вновь вежливая девушка теперь уже лично пытала меня на тему "что вам не нравится", предлагала скидки и пряники и упрекала, что я никак не выдавала своей озабоченности ранее. "Мы бы пошли вам навстречу!" "Но я же звонила!" "А надо было приезжать!"
В общем, "меня царицами соблазняли, но не поддался я" (с).
И, казалось бы, тут и сказочке конец, а кто слушал молодец... Но не для Дом.Ру.

Через пару дней после отключения мне снова позвонили с вопросом "а чегой-то вы?.."
И через две.

Через месяц прислали на электронный адрес анкету.
И снова позвонили.
И еще раз.
И опять...
 
Позавчера позвонили уже моему мужу.
- Можно услышать Ирину Алексеевну?
- Нет, она сейчас не рядом.
- Тогда, может быть, вы можете ответить на мой вопрос? Почему она не хочет возобновить сотрудничество с компанией Дом.Ру?
- Конечно отвечу, - ласково ответил муж. - У нас нет секретов друг от друга...

ДА ВЫ ЕЕ ПРОСТО ЗАТРАХАЛИ!!!!


3 комментария:

  1. ахахаха. меня они тоже затрахали телефонными звонками. не поверишь. я их даже в черный список занесла в телефоне. но я то оператора летом сменила и договор с ними расторгла. после этого твоего поветсвования думаю, как вовремя я слезла с них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот! Ты меня понимаешь! Я с ЧС как-то не разобралась, так что просто сижу и ною :)

      Удалить
  2. Для статистики: некто, кто звонил 9 ноября, обещал исключить меня из списка рассылки. Наврал, сволочь. Сегодня звонил Николай. Был послан.

    ОтветитьУдалить