Греческий тэмарик

Летом вышила довольно симпатичный шарик, узор мне напомнил греческие мотивы (в готовом виде не так заметно):

Шарик выполнен по описанию Виты. Узор несложный, но эффектный. Правда, в моем случае он начался с ошибки: рисунок особенно хорош, когда подобраны контрастные ниточки. Я долго думала и выбирала, и в итоге промахнулась... Пришлось срочно менять план на ходу.
Над желтым клубком - первоначальный, неудачный выбор. Ну и остальные варианты, победил, по-моему, самый верхний:
Я, кажется, уже признавалась в нелюбви к лучикам в центре узора? На одном шарике, например, я даже не стала их вышивать, хотя на первый взгляд это самое простое, что может быть в тэмари. Но на этот раз я решила не халявить. Все-таки лучики делают шарик солнечнее и веселее, вы согласны? Вот фото "до и после":
Мои лайфхаки, которые позволяют облегчить процесс вышивки нелюбимых лучиков:
1) не стоит тянуть до победного и вышивать их последними - необходимость маскировать стежки не упрощает работу;
2) чтобы лучик лег так, как запланировано, либо делаем дополнительные стежки (уводим иглу вперед, а не туда, где намечается начало следующего стежка), либо делаем "поправку на ветер", причем ощутимую!
Если честно, первая идея посетила меня только на этом шарике и ощутимо облегчила жизнь.

Кстати, примерно на середине работы Любаву постигло увлечение резиночками:
Я, конечно, сразу подумала про подставочки для шариков :)


А еще этот шарик я фотографировала пошагово. Если интересно, весь процесс можно увидеть здесь!

Удачи во всем, до связи, ваша Ирина!




Комментариев нет:

Отправить комментарий