Темари-реалити. День четвертый

Продолжаю вышивать. Программу-максимум выполнить не удалось, но программу-минимум перекрыла. Шаг первый:
 

Был, конечно, соблазн остановиться после первых 5 шажков. Но когда я представила, как убого эти шажки будут смотреться на шарике и как видны будут все недочеты, я пошла дальше и довышила до конца нити.
Нить не обрезана, чтобы показать, какая вредина этот тулип - мохрится на раз. Если ирис я отрезаю по принципу "чем длиннее нить, тем реже придется прерываться", то с тулипом этот номер не пройдет. Он запутается, затянется, размохрится, зацепится - в общем, вынудит прервать работу раз 15, и в следующий раз ты уже 7 раз подумаешь, прежде чем отрезать ниточку подлиннее...
На второй раз удалось вышить побольше (если считать в стежках):
Если вам кажется, что с этой фотографией что-то не так - вам не кажется. Я ее перевернула на 18о градусов, чтобы показать, как я держу шарик, раз уж прервалась прямо на стежке. Только не спрашивайте, почему я не сфотографировала сразу с правильного угла! Как говорится - все мы задним умом крепки...
Стежок, кстати, один из самых длинных, миллиметра 2. Большинство - 1 мм, если вижу, что нить "едет" - стараюсь захватить поглубже (поэтому важно не экономить на обмотке, чтоб было что прихватить). Вообще когда я начинала, я очень боялась сделать слишком маленький стежок. И зря! Потому что уровень моего мастерства чисто технически не позволяет сделать такую ошибку :) И это не в смысле - я слишком крута, а наоборот - слишком слабая техника, даже если захочу, не смогу сделать шарик "тканым", а не просто вышитым.
Я вообще (хочется верить) довольно трезво оцениваю свой уровень мастерства: ну оооочень средний :) В том смысле, что могу выполнить многие "среднесложные" узоры, но качество будет отнюдь не блестящим. В Японии (где, как известно, чтобы получить статус вышивальщицы темари, нужно сдать экзамены и получить соответствующие сертификаты - в зависимости от уровня мастерства) меня, наверно, даже основу крутить не пустили бы :)

Ну и под конец, чтобы не ломать вам мозг, правильное фото, к тому же с правильным цветом:
Задача на день:
- минимум - закончить эту нитку;
- максимум - закончить этот 6-гранник и вышить еще ромбик.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий