Темари-реалити. День третий

Сегодня коротенечко, потому что выходной, все дома, а значит, за компом рассиживаться некогда. Фоток тоже мало - оказалось, что снимки делать проще телефоном, а вот скидывать потом эти кадры я толком не научилась. Решила вернуться к фотику и с непривычки (экран-то маленький, да и слабенький по сравнению со смартфоном) половина фоток не в фокусе. Ну уж что получилось... Напомню, вчера я наметила разметку булавками, а сегодня обводила нитками. Начала вчера вечером:

Здесь более-менее видно, что я следую советам Марианны и сперва просто обвожу булавочки, а закрепляю, уже начав следующую фигуру... Тогда и вынимаю булавочки. Заметно, что сперва шестиугольник (только обведенный) похож на шар - все углы скругленные. А после закрепления - заостряются. Такой метод закрепления мне очень нравится, потому что нет лишних стежков, которые потом демаскируют весь узор. Честь и хвала автору!

А вот еще фото: какая-то занятная фигура получилась в процессе разметки:
Я, кстати, ссылочки даю исправно, а сама в подсказку не лазила, вышиваю по памяти. Смешно (хоть и неудивительно, поскольку этот узор вышивала всего один раз, в мае) будет, если я где-то накосячу :) Но вроде негде особо...
А это по завершении работы - все сегодняшние инструменты.
Я, кстати, писала уже, что надеюсь в процессе разобраться с Пикасой. Сегодня вот научилась-таки подпись копировать (до этого набирала текст каждый раз). Ну и лишнее фото поэтому покажу - не лень было подписывать :)
По времени: 10 минут вчера перед сном (интеллектуальная часть работы позади) и примерно полчаса сегодня утром, итого минут 40.

Плану да день отнюдь не наполеоновские - хочу на велосипеде покататься:
- программа-минимум - 3 стежка;
- программа-максимум - шестиугольник полностью.

Ух, еле успела в заявленные 10 +2 часа!!!

1 комментарий:

  1. здорово ты придумала с реалити вышивкой! Так держать.
    А я с удовольствием понаблюдаю за процессом!!!

    ОтветитьУдалить