Темари-реалити. День пятый

Сегодня будет много фото, мало букв. Приступим.
Итак, план-минимум выполнен - ниточка закончилась. Не убираю сразу, чтобы легче было найти место, где остановилась (закрепляю тремя стежками, выходя обратно поближе к тому месту, откуда ушла).
Заправила новую ниточку и закончила шестиугольник:
Конечно, самое сложное финал. когда топчешься на одном месте и непонятно, то ли пора остановиться, то ли дыра будет...
Если честно, из всех вариантов мне больше всего нравится вышивать пятиугольники (разметка С10, этот, например). На этом узоре шестиугольники люблю больше. чем ромбы:
Почему-то ромбы мне труднее сделать равномерными и аккуратными... Но вот голубенькая ниточка разметки между ромбом и шестиугольником уехала только после того, как я стала вышивать второй шестигранник, а заметила я это и вовсе когда стала фотографировать. Надо было, конечно, пощелкать до того, как к ромбу перейду, но тут уж "либо шашечки, либо ехать". Пока бегаешь фотографировать, обстоятельства меняются и вышивать будет некогда :)
Ниточку просто закреплю позднее... неидеально получится, но в глаза бросаться не будет.

Мое перевыполнение плана, шестиугольник:

Ну и общий вид:
На сегодня все, на завтра планы такие:
минимум - прибрать разметку, дошить ниточку,
максимум - закончить этот 6-гранник и еще один.
Всем удачи!

 

3 комментария:

  1. ух, уже красивущий какой. Теперь я поняла, как ты делаешь эти вихри!!!

    ОтветитьУдалить