Не понимаю

Когда-то давно кировские власти заманивали ларечников на остановки какими-то плюшками и бонусами, при условии, что к ларьку пристроится крыша и скамейка. Очень достойная, на мой взгляд, инициатива, после которой большинство кировских остановок приобрели гораздо более вменяемый вид, чем до. Однако в один прекрасный день власти решили, что киоски уродуют "облик города". Лично я считаю, что ямы на главных улицах и отсутствие вменяемых тротуаров уродуют его гораздо сильнее, но моего мнения не спросили. Началась борьба с "уродством".
Сначала снесли стихийные мини-рынки (народ поговаривал, что на самом деле инициатива исходит от директора рынка Центрального), теперь добрались и до Центрального. Продавцы возмущаются. Власти обещают плюшки. Много.
Где-то на полпути стали бороться и с одиночками - в том числе "остановочными" киосками. Принципиальные ребята вместе с домиками уносили пристроенные скамейки и крыши. Мне повезло поторчать на такой остановке с дитём на руках. Власти я поминала гораздо активнее, чем собственника. Впрочем, со временем раскуроченные остановки обросли новыми крышами и скамейками, жизнь пошла своим чередом; осталось только недоумение, почему ларьки корчуют избирательно? "Наш" - не самого бомжатского вида - снесли. Тот, что напротив - оставили...
При этом в своем очищающем порыве законодатели чуть было не пустили под откос святое - киоски "Роспечати" и "Живой воды". И если первые дороги мне в основном из ностальгических соображений, то снос вторых - учитывая, что за жидкость течет из крана, - я считаю натуральным преступлением. Слава Богу, неслучившимся...

И очень, очень странно (чтобы не сказать - подозрительно) на фоне этих страстей выглядят ярко-завлекательные киоски быстроденег, кредиток и прочей дряни. Их количество, как ни странно, только растет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий