Неожиданный финал

Этот шарик необычный... он - скрапозаменитель!

Так вышло, что незадолго до выхода из декрета я вписалась в проект "Альбом по кругу" среди наших кировских мастериц. Но, пока суд да дело, отпуск мой по уходу за ребенком закончился, а суровые будни, наоборот, начались. Кое-как осилив 3 альбома, на четвертом я встала, как... как вкопанная, одним словом. Впрочем, не я одна, но не в этом суть. Периодически я мучилась совестью, но времени на нормальную работу не хватало. В один прекрасный момент замаячил новый декрет и я с чистой совестью решила, что уж там-то!...
Оказалось, в новом декрете - новые мульки :) Скрапить не тянет от слова совсем. Помаявшись еще полгодика, я пошла с повинной к хозяйке альбома Юле и предложила "компенсацию".
Юля простила и согласилась, а значит, теперь в ее доме живет вот такой тэмарик:


Фотографировать прилично я, видимо, научусь еще не скоро, так что пытаюсь хотя бы количеством передать, что это вообще такое :)

Любители тэмариков, наверняка, уже поняли, что узор - вихрь, вышитый на простой разметке S6. Этот вариант когда-то давно показывала и рекомендовала нежно любимая мною Вита. У нее он превращается в невероятной красоты снежную бурю. Я же, кажется, перестаралась - к вихрю взяла меланжевую нить, которая хороша сама по себе, но "демаскирует" узор. Вот скажите мне, если не лень, вы видите треугольники или перышки?
Вообще тулип считается классикой вышивания тэмари (классичнее только Perle5, но его я не в глаза не видала), но плести из него кумихимо не решилась - не с моими навыками работать с этой капризной ниточкой, я и косичку-то еле сплела... А вот хвостик из тулипа получается шикарный, краше всех остальных моих хвостатиков:
С этой работой поучаствую в творческом задании "Уютное гнездышко" блога "Хобби Всем":
Мой тэмарик - тоже украшение дома, хоть уже и не моего :) Вот так он может висеть в каком-нибудь уютном местечке:
Висеть и радовать своим радужным видом!

6 комментариев:

  1. Я думала, что видела ВСЕ виды творчества (как минимум большую их часть), но это..... я вижу впервые! Супер! Вот честно? а где нужно увидеть треугольники и перышки? Мне очень нравится, как минимум заинтересовали! Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Значит, Бог с ними, треугольниками и перышками - главное - нравится! :)

      Удалить
  2. Ой, какая интересная штучка :))) Не видела такие еще :))) Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вас заинтересовали тэмари :)

      Удалить