Сказки про бабочек

Когда Любава немного подросла, я пыталась ввести ритуал засыпания. Поскольку читать к концу дня мне уже не хотелось, решено было сказки придумывать.
Я вообще люблю придумывать сказки. Только до появления Любавы они получались не очень детские. Или очень недетские...

 
Первые сказки для Любавы выглядели примерно так: "Жили-были бабочки... Сколько? Хорошо, семь... Какого цвета? Ага, синяя, зеленая, красная, оранжевая... (тут я иногда засыпала) да-да, я тут! желтая, розовая и сиреневая! Однажды они полетели в Котчиху (вариант №2 - в Египет; верх оригинальности - ИЗ Котчихи в Египет). Летели-летели и прилетели. Там их встретили бабушка с дедушкой, обрадовались, накормили ужином и все легли спать... И спали долго и счастливо..."
Если я была после работы, бабочки летели к цели - поспать - быстро и дружно. Если был выходной - то с приключениями. Некоторые из них даже мне самой становились интересны. Пару раз удалось вырулить и на актуальные проблемы (типа, сказка - лучший психолог ;) ).

Сейчас у нас в ходу более сложный "конструктор": я задаю количество бабочек, а Любава цвета. И обязательно одна должна быть "плохая" (конечно, черно-коричневая)! Если бабочек много, то еще принц и принцесса. А поскольку я против примитивного деления на плохих и хороших, то к финалу сказки плохая перевоспитывается и заодно частенько перекрашивается :)

Давно хотела записать пример нашего совместного творчества, но, как обычно, "руки не доходят". Зато на днях написалась сказка на конкурс - аж 15000 знаков с пробелами, давненько я такие объемы не осиливала, так что для меня сам факт весьма приятен. Я пока не разобралась с условиями, можно ли выкладывать ее на сторонних ресурсах (то есть здесь), но это мелочи. Я-то знаю, что она есть. И еще сотня ее младших сестричек на каждый день. 
Спасибо Любаве!

2 комментария:

  1. А я своим песенки пела. Одни и те же по кругу, пока сама не засыпала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, по-момему, чаще всего первая засыпаю :) Но песенки прокатывают только на прогулке с Климом - у Любавы проснулся вкус и моего пения она не выносит :)))

      Удалить