Совместное творчество :)

Сразу оговорюсь - творчество наше с Любавой можно назвать совместным весьма условно. Некоторые этапы она выполняла самостоятельно, некоторые доверила мне, ограничившись легким одобрительным кивком в сторону готового продукта: "Умница, мама", И лишь изредка нам удавалось одновременно подержаться за изделие.

Вообще когда в садике дают всякие околоскраповые задания, совесть не позволяет мне остаться в стороне. Так были созданы две "газеты" на тему "Любава-футболистка" и "Бабушкина помощница". С первой мы опоздали, а за вторую нам вручили грамоту и календарик! На радостях мы окончательно решились на участие в конкурсе "Елочка-красавица" от Нургушского заповедника.

В качестве основы выбрали МК по изготовлению елочки из старых журналов:

Я приступила к загибанию журналов, любезно предоставленных коллегами Володи. Наша елочка - "Хакер"ская! Загнув журнал, я поняла, что... придется загибать второй :) Дело шло уже весьма и весьма бодро, так что к приходу дочери из садика как раз оставалось согнуть буквально десяток страничек и состыковать журналы, что я и сделала с помощью клея "Момент". И хотя лично мне елочка вполне нравилась в таком виде (я вообще люблю полиграфию), родственники настояли на продолжении банкета украшении готового изделия.

Вот тут-то и пришла очередь Любавы приступить к делу: для начала она покрасила елочку акриловой краской, затем мы посыпали сверху сухой глиттер (но поскольку я поздно сообразила и елка уже почти высохла, этот этап не отразился на ее внешности).

Вообще-то мы с папой Володей выступали за то, чтобы оставить елку дома еще на денёк, посмотреть критическим взглядом и доработать напильником доукрашать до полной отпадности! Но ребенок желал быть первым елконосителем в садике, так что пришлось ускориться.

Мне стукнуло в голову сшить звезду. Из фетра. А надо заметить, что еще летом я убрала все скрап-принадлежности на антресоли. И тут нам снова пригодился папа! Он вытащил из дальнего ящика все, что летом туда упихивал - ведь по закону подлости фетр оказался в самой дальней коробочке - и через полчаса сложил обратно. С третьей попытки, потому что особо вредные коробочки норовили спрятаться за табуретками и мимикрировать под стиральную машинку.

Но за эти полчаса Любава заглянула-таки на кухню и, с восторгом глядя на мои сокровища, воскликнула:
- Ой! Сколько всякого... ХЛАМА!
Далее она стала перечислять, что из этого хлама ей жизненно необходимо, и папа нас прогнал, а скрап прибрал.

В общем, я шила звезду, прерываясь на кормление Клима, а Любава ныла. И мы совсем забыли, что у нас есть еще и мокрые глиттеры. Ну или как они там называются правильно? В общем, мы про них забыли, а жаль.

Звезду я таки дошила, приклеила, и настала очередь самого сложного этапа (хотя, казалось бы, ничего и не предвещало!): украшение гирляндой! Сила тяжести оказалась больше, чем сила "Момента", и гирлянда норовила некрасиво упасть, вместо того чтобы красиво ниспадать с нашей елки. Тут снова подключился папа и рационализировал процесс приклеивания. Затем подключился Клим и процесс полностью перешел в папины руки.
Наутро я с удивлением и восторгом обнаружила, что ничего не отпало и можно тащить готовый продукт в садик. Любава ради такого случая даже проснулась пораньше.

Ну, думаю, я достаточно наинтриговала, и можно наконец-то показать наше детище:
 Поскольку елочка получилась довольно тяжелая, пришлось "усадить" ее в коробку из-под обуви и доукомплектовать мишурой. Все это происходило на полу, и только в садике я обнаружила страшное: самая "ниспадательная" сторона елки безбожно испорчена кодом моих дутиков:
К счастью, Любаву такие мелочи не волновали. Ведь она принесла елочку ПЕРВОЙ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий