Итоги 2014 года

Интересные события


Чудо года
Самый большой подарок этого года - конечно, сынишка. Не буду оригинальной, но все-таки скажу: после рождения второго ребенка отчетливо понимаешь, что с одним малышом был курорт...

Путешествия
По понятным причинам (см. пункт "Чудо") в этом году мы путешествовали немного. Но тысяч 10 км накатали: до Котчихи и обратно - уже 500, да и до Москвы один раз добрались...
На пути в Москву впечатлила Костромская область - отсутствием асфальта  при наличии дорожных бригад (8 шт, половина из которых чистила столбики ограждений на мостах, не обращая внимания на огромные ямы). На пути обратно - озадачила Нижегородская, где мы нахватали штрафов больше, чем за предыдущие 2 года...

Ну а в Москве мы побывали на ВДНХ, посмотрели салют и - ура-ура! - игру ЦСКА-Томь:
Буфет стадиона "Химки" мы оценили на 5!

Все решит следующая игра! Станет ли ЦСКА чемпионом?!
Как вы, наверно, догадываетесь, мы с Любавой болельщики "постольку поскольку", но смотреть на игру вживую оказалось на удивление интересно. И блинчики в буфете вкусные...

Фотосессия у Натальи Мамаевой
Я давно мечтала о студийной съемке, и в этом  году наконец-то решилась на нее. Фотографировались всем семейством, довольны и процессом (Наташа направляла нас деликатно, но уверенно), и результатом:


Работа/призвание


Работа-работа
Думаю, с точки зрения начальников (а они успели поменяться, так что только непосредственных - двое), работала я в этом году мало. В любом случае - спасибо им за понимание, компании - за вовремя выплаченные декретные и бонусы.

Марафон "предназначение"
Я, кажется, писала о том, что участвовала в первом марафоне женственности от Ольги Валяевой. Второй - пропустила, а третий заинтересовал тем, что можно было выбрать направления. Я выбрала "рабочий" поток, и не пожалела. Точно помню, что узнала много нового, хотя слегка филонила. А еще именно во время прохождения марафона мне пришло предложение по реализации тэмариков. Правда, вышила я их не очень много (приоритет у меня другой на сегодня), и ни один из них, похоже, не продался... Но факт интересный.

Коуч
Первый декрет показал, что время летит быстро. Очень быстро. И помня об этом, я решилась воспользоваться уникальным шансом - получить бесплатную консультацию у Ольги Архиповой.
Вот казалось бы - что можно сделать за час?
Оказалось... Оказалось - очень много.
Для начала я поняла, что активное слушание - это сила. Когда я читала это дело в теории, то мысленно снисходительно кивала: мол, ага, как же... Повторять то, что говорит собеседник... А он идиот что ли? Не заметит, что ты за ним повторяешь? Так вот. Я - замечала. И даже, как видите, знала, как это называется. Что отнюдь не мешало мне видеть: а) заинтересованность Ольги; б) собственные слабые места.
Стало понятно, что я, на первый взгляд, вполне определившись с призванием, ничего не делаю, чтобы его развивать. И даже боюсь озвучить вслух, чего я хочу. Честно говоря, на этом этапе хотелось порыдать :)
Более серьезное открытие: хорошая девочка (которая легко превращается в жертву) во мне живее всех живых, хоть я наивно полагала, что неплохо поработала с самооценкой и не завишу от мнения окружающих. Трижды ха!

А далее Ольга взяла надо мной шефство. Думаете, я регулярно пишу в блоге, потому что приняла такое решение и просто его выполняю? Увы. Решение я такое принимала раз ..цать. А пишу только потому, что Ольге обещала.
Регулярная "домашняя работа" позволила мне снять напряжение от мысли о написании заметки. Я выделила темы, которые мне интересны (родословная, рукоделие, путешествия, книги) и которые хотела бы развивать. Поняла, что преувеличиваю удовольствие от процесса и результата. Хотя... по большому счету об этом судить рановато. Вот если продержусь без одобрения Ольги полгодика - посмотрим :)

Собственно, я все это пишу к тому, чтобы еще раз сказать: ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ОЛЬГА!

 Хобби
Наконец-то у меня появилось время на вышивку и скрап! Впрочем, скрапом я так и не занялась, а вот в полку тэмариков изрядно прибыло! Из того, чем особенно горжусь: закончила долгострой, начатый как раз перед окончанием первого декрета (шарик ждал меня 2,5 года):
 Начала вышивку по схеме Марии Фрид. У нее получился геометрический вальс, у меня - хаос :) Чтобы не затягивать процесс еще на 2 года, вторую половину банально охризантемила:

Вторая радость - мультиразметка. Первая мультиразметка с первым хвостиком и первым кумихимо. В общем-то получился трижды-первый блин трижды-комом, но я все равно планирую посвятить ему отдельную тему, а пока покажу промежуточное фото:
Из картонки торчит тот самый кумихимо. Ну да, шнурок. А вы что думали?

Семья

Работа с родом
Отсканировала примерно половину бабушкиного альбома, выложила в ОК, позвала дядюшек и тетушек смотреть. Познакомилась (по телефону и в ОК) с тетей и дядей, о которых не знала раньше. Вообще подтянула свои знания о семье в широком смысле. Позвонила сестре дедушки. Расширила общение с двоюродными-троюродными сестричками.
Занесла в базу генеалогическое древо. Записала первую семейную историю.
Начала проходить курс "Сценарии рода" от Ольги Валяевой. Ждала его с огромным нетерпением, но стопорюсь на середине уже 2 раз. Ну что ж, винить тут некого.

Семья-семья
Официально зарегистрировали отношения, объединились под одной фамилией. Появился Клим. Я очень переживала, как Любава отнесется к изменениям, но вроде все благополучно устаканилось. А вот марафон по смене документов в самом разгаре - не успели до НГ.

***
Еще в этом году состоялся марафон самодисциплины, разобраны антресоли, прослушаны лекции Шафрановой, прочитаны книги Бодо Шефера и Данелии, устроены разборки с курильщиками, куплена посудомоечная машина, встречены друзья и получены хорошие новости... Но чудо из п. 1 справедливо полагает, что мама обнаглела, и требует оставить компьютер в покое.

С Новым Годом! Пусть он будет счастливым!


4 комментария:

  1. привет, солнышко.
    Мама не обнаглела. мама разошлась.))) Мысли просто ручьем текут)))
    С удовольствием прочитала о всех твоих успехах-достижениях. Многие для меня стали открытием)))). Но, зная тебя, ничуть не удивляюсь. Ты умничка!!! И так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Мариночка! Хочу личную встречу!!! :)

      Удалить
  2. Хотя я уже давно читала твоё сообщение, не могу не написать, пока в сети, что ты большая молодец! Напиши мне пожалуйста на адрес musitales гав gmail.com, я хочу общаться больше)))

    ОтветитьУдалить