Темари-реалити-2. День 51. Финал!

Ура! До меня добрались "лучики ускорения" от Натальи Коневой! И я закончила вышивку! Ту половинку, которую не закончила вчера, я опять потеряла :) Ну и ладно! В кои-то веки есть что показать и без нее! Вот одиннадцатая звездочка (предусмотрительно помеченная булавкой):

В основном я в вышивке переходила от одного цветочка к другому, по соседству, и пространство заполнялось равномерно. Но один пятиугольник почему-то остался на отшибе... И я решила, что раз он такой особенный, да еще и последний - надо это отметить:
Если честно, к концу уже не думала о красоте стежков и мечтала только закончить вышивку. Тем приятнее было получить такую аккуратную звездочку, почти как у Виктории!
К финалу, кстати, стало понятнее, что вторую звезду, в общем-то, вышивать легче. Ныряет себе сверху, потом выныривает непонятно откуда - никаких тебе заморочек с правильным прокладывание пути-дорожки... Но до этой идеи нужно было, конечно, домучиться. Темп "2 стежка в день" не способствует пониманию и запоминанию узора, я только к 5-6 цветочку перестала заглядывать в подсказку...
Впрочем, итоги реалити я подведу завтра, пока же просто огромное, ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто читал мое затянувшееся повествование. Удачи вам в ваших начинаниях!

8 комментариев:

  1. Ирина! Поздравляю! Потихоньку, помаленьку, да и вышила. А последняя звёздочка и впрямь очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! И правда, последняя звездочка мне в награду :)))

      Удалить
  2. Очень красивая звездочка и краивый яркий темарик получился.Поздравляю с финалом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, очень приятно слышать твои добрые слова :) Ты три шарика успела вышить за это время! Или пять?.. :) В общем, спасибо, что не забыла про меня :)

      Удалить
  3. Поздравляю от всей души! Шар был не из легких :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Если бы не Ваш мастер-класс-совместник, я бы не решилась на такое чудо!

      Удалить