Темари-реалити-2. День 23. Второй этап завершен!

Ура-ура-ура! Маленькие звездочки позади!
Темари, пересечения обмотки на разметке C10

Практически на последней минуте меня ожидал неприятный сюрприз. Давненько собиралась поныть вам про ниточки, но забывала. Сегодня же меня не удержать!
Вот честно, я думала, что верх капризности - это тулип. Ну или мелисса, которая состоит из двух ниток, распадается на части, металлик рвется... В общем, капризули, конечно - но такие красивые, блестящие! А меня замучил - стыдно сказать - невзрачный ирис: постоянно узелки на ровном месте! Ну а сегодня моя ниточка просто взяла и оторвалась!
Темари: порвалась нить
Я даже как-то растерялась... Такого со мной еще не было: хотела просто потянуть ниточку, чтоб не провисала - а она распалась! М-да... Опознавательных знаков на клубке не осталось, но с вероятностью 90% это ирис фирмы Гамма. Постараюсь впредь избегать этого производителя.

Ну и еще немного фоток темари - вернемся к хорошему :)

Честно говоря, некоторые звездочки вышли звездато (ага, и ниточки за шариком видны):
Темари, звездочки на обмотке
...а некоторые больше похожи на свастику (если смотреть на сердцевину):
Темари. Звездочки на пересечениях обмотки.
Почему так - я догадываюсь, но не хочу себе признаваться :)

В общем... впереди все самое интересное! Не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий