Детская открытка

На восьмилетие племянника мне хотелось сделать яркую, по-настоящему детскую открытку! И вот что у меня получилось:

А сейчас поближе, чтобы можно было рассмотреть элементики:
Итак, подробности по материалам и инструментам. Во-первых, хорошая все-таки штука мат с разметкой: очень надеюсь, что мои открытки станут ровнее :))) Основа - картон из "Полиграфиста", которого там больше нет; далее акварельная бумага и, наконец, бумага для скрапа - обрезки, причем даже не мои :) Этот яркий листочек пришел ко мне из запасов "Гламурной мастерской", от Веры и Вероники. Оттуда же и клоун - он был в наборчике, который девочки подарили на свой день рождения (день рождения мастерской). Еще один подарок - фиолетовый цветочек-солнце. Это чудо квиллингостроения - подарок замечательной, невероятно вдохновляющей мастерицы Виты!
Вообще мне хотелось, чтобы элементы открытки были не случайными... Не буду врать, что продумала все до мелочей, но в целом, думаю, удалось передать атмосферу детства: веселье, праздники, долгие прогулки, игры, спорт, приключения и тайны! И ржавый ключик затесался в этот ряд именно как символ тайн, которые окружают ребенка, и сокровищ, непонятных взрослому. Во всяком случае, папа племянника (мой брат) в свое время гордился коллекцией ключей неизвестно от чего. И ржавчина, кстати настоящая - ключ честно найден года 2 назад (мною, конечно).
Морская тематика - это, наверно, от зависти :) Коля, в отличие от меня, уже дважды бывал на море. Ну и вообще, море и приключения - это же практически синонимы!
Рисунок на пробке позволил опробовать сразу два свеженьких приобретения: чернила стазон и штампики (с удивлением обнаружила на упаковке бренд Прима). И с этим элементом хочу поучаствовать в задании блога Scrapvell №1 Штампомания:


 Показываю еще внутреннее оформление, поскольку для меня это необычный вариант.

 Вообще-то изначально надпись хотела разместить на лицевой стороне, под квадратиком (то есть открытка планировалась прямоугольной). Но как-то не понравилось, "тяжело" смотрелось. А задумку с надписью терять не хотелось, вот я и перенесла ее внутрь :) Кстати, штампик, который используется здесь - от Лены и ее мастерской Scrapvell! Штамповала и думала: ну почему ж я его так редко использую? Он же такой красивый! Хотя, конечно, угловой, а не бордюрный :)

Ну и финал :) Штампик тоже Лена мне делала :)

Ух, спасибо за терпение! Удачи!

2 комментария:

  1. Ирина, открыточка супер! Наверняка понравилась племяннику)))) Почитала с удовольствием описание ;)) У меня тоже есть запас квиллинга от Виты, дожидается своего звездного часа. Штампик на пробке суперски смотрится.... ааа срочно надо морскую тему раскрыть у себя))))))
    спасибо за поддержку и участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, это тебе спасибо, и за поддержку добрыми словами, и за вдохновение, и за конкурсы и подарки, которыми ты нас радовала еще до появления Королевства :)
    Кстати... отдельное спасибо - за страничку в альбом по кругу. Я в восторге!!! Очень классный проект, жаль, что у нас он так затянулся...

    ОтветитьУдалить