Маленькой ёлочке холодно зимой...

Неожиданно, правда? Очень популярный в моей семье хит. Исполняется Любавой не меньше 5 раз в день, правда, заканчивается еще неожиданнее - "Весело-весело встретим Новый год!" (если помните, это уже другая песенка - но дочь перескакивает на нее с легкостью).
А я таки не просто потрещать, но и показать открытку:
Это просто невероятный долгострой, несмотря на всю простоту. Началось все с куска серебристого картона, который я решила не выкидывать, а прихомячить. Да-да, это тот, который слегка торчит по углам... Потому что шить, а соответственно и кроить я не умею. И бирюзовая ткань более-менее квадратного очертания после присобачивания к картону стала такой... неквадратной... ну просто ужас какой-то! Я расстроилась до слез и забросила открытку до лучших времен.
На военном совете с участием моей вечной спасительницы Марины решено было позорные края скрыть оборочками. Потом пару месяцев я подбирала оборочки... И наконец-то домучила открытку к заданию блога Special Day Cards "Много блеска".
Вот здесь поближе блеск - на пуговке, ниточках "мелисса" и собственно оборочке:
Ну и до кучи попытка зафоткать именно блеск... а так же наконец-то купленный новенький мат, на котором еще ничего не резали, а только клеили :)
В общем, как-то так...

6 комментариев:

  1. ааа. вобще здоровски стала смотреться!!! Как это ты сподвиглась на такое чудо?! осталось Нового Года дождаться)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я когда посмотрела на готовую, подумала - бледновато вроде... Но потом решила, что для зимы - нормально, она такой и задумывалась. Просто на фоне буйных летних красок слегка теряется :)Ну и блеск дополнительный не помешал бы - пора, пора покупать глиммер-мист!!!

    Спасибо за помощь и добрые слова, Мариш!

    ОтветитьУдалить
  3. елочка - прелесть!спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милаха! Еще раз благодарим от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо вам, что подвигли меня на завершение долгостроя :)

      Удалить