Промежуточный итог

Итак, продолжаю хроники своей "битвы" с УК Октябрьского района г. Кирова (начало - здесь, продолжение - вот).

Заказное письмо из предыдущего поста оказалось долгожданным ответом от Госжилинспекции Кировской области. И в отличие от предыдущих ораторов, ГЖИ предлагала дело - выездную комиссию для проверки соответствия моих заявления действительности. Надо ли говорить, как я была счастлива?!

Письмо я забрала в субботу, а комиссия прибывала во вторник. Я, понятное дело, тоже прибыла (исключительно ради комиссии, заметьте - ибо проживаю в настоящее время в другом районе). Комиссия состояла аж из 2 человек, один из которых оказался представителем управляющей компании, а второй - ну Вы догадались, конечно, - прибыл из ГЖИ.

Комиссия оглядела наши развалины без восторга и сообщила, что чаяния мои они понимаю, но помочь ничем не могут. А как же закон? Раз в 5 лет? А у нас уже 10? "Не накопили вы на ремонт! - отрезал юрист из управляющей. - У нас сейчас все средства на подготовку отопительного сезона идут. Вот если останется что-нибудь к концу года... может быть... когда-нибудь... посмотрим..."

Мои самые радужные надежды рассыпались в пух и прах, однако кое-что интересное я все-таки узнала.
1. УК обязана была ответить мне в течение 15 дней по ст. 731 и 30 - по остальным вопросам (статью, правда, могу и перепутать).
2. В подъезде висит щит с надписью 02 и рекламой под ней. За этот щит кто-то регулярно получает денежку.
3. Раз в год в подъезде обязаны проводить генеральную уборку.
4. Мое заявление обязаны были принять на Большева, 9 (тут юрист в пятнадцатый раз заговорил про отопительный сезон, на что я обломала его сообщением, что дело было в июле), а помимо того адрес ukor-kirov@bk.ru является вполне официальным и на все заявления, которые поступают на этот ящик они обязаны реагировать так же, как на письменные.
5. Если жителям подъезда так уж нужен ремонт, то нужно провести общее собрание и на нем вынести решение, тогда УК обязана сначала сделать ремонт, а потом все остальное (включая отопление!) Этот момент я в принципе неплохо освещен в интернете, я просто сомневалась - общее собрание дома или достаточно подъезда? Ну и пока сомневалась - переехала, стало совсем не с руки.

Примерно так. Позже, кстати, я узнала, что в соседнем подъезде косметический ремонт проводили буквально пару лет назад. Безо всякого ущерба для отопительного сезона, заметьте!

В общем, грусть-тоска меня съедала и, конечно, писать о своем фиаско совсем не тянуло. Однако буквально неделю назад на дверях подъезда было замечено вот это:
Объявление о ремонте подъезда
"Неужели?!" - мысленно возликовала я, но решила посмотреть, что дальше будет. Прошла неделя. По словам соседей, единственная девушка худо-бедно отмыла стены от побелки. Сейчас наносит грунтовку. Подъезд выглядит примерно так (сорри за качество):
Ремонт в подъезде
Посмотрим, что будет дальше...
Очень, кстати, смущает меня приписка о необходимости самим мыть стены после ремонта. Двери свои я никому особо не настроена доверять, а вот стены мыть, по-моему, прямая обязанность ремонтников. А вы как думаете?

4 комментария:

  1. У мамы в подъезде тоже ремонт был; жильцы сами отмывали стены от побелки перед окраской.Не помыли бы - покрасили бы на известку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том-то и дело, что все молча моют. А мы вот молча ждали 10 лет, пока вообще ремонт сообразят... А я пока рылась в претензиях, встречала инфу, что и прибрать за собой обязаны. Так что если найду точную информацию - напишу и сюда, и им. За 10 лет мы заслужили олинклюзив-ремонт!

      Удалить
  2. привет. ну ты и активистка. Видела я вчера своими глазами белые следы из вашего подъезда))))))))). Мы в обоих предыдущих местах тоже сами стены в подъезде мыли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты везунчик! Я за все время жизни в Кирове нарвалась на один ремонт. И, конечно, помню именно потому, что сама полы драила потом :)

      Удалить