Счастливый клевер

Темари "Счастливый клевер", узорь вихрь
Вообще-то я уже вышивала такой узор, но тогда слишком переливчатая ниточка совершенно его "съела". А еще тогда я не знала, что это, оказывается, не просто одна из вариаций вихря, а "клевер". По-моему, похоже! Правда, так и не поняла - это традиционное название такого узора или просто удачно подобранное для популярного мастер-класса... Во всяком случае, от добра добра не ищут, так что свой темари я назвала созвучно - "Счастливый клевер". 
Я все пытаюсь научиться фотографировать "художественно.Не волнуйтесь, все "эксперименты" показывать не стану, ограничусь одним:

Темари с узорами "вихрь" и "переплетающиеся ромбы", основа для вышивки
Здесь мой "старичок", основа под следующий темарик и ниточки, которыми вышивала. Очень удачные, кстати, но покупала давно и не помню название, а на ярлычке "многабукафф", настолько много, что не могу понять, где про фирму, а где про нитку. На всякий случай сфоткала, самой часто любопытно что чем вышито :)

Ну и до кучи фоточки процесса. Вот так все начиналось:
Темари с узором вихрь в процессе
Главный секрет этого узора мне (и не только мне) раскрыла Виталия Фокина: нужно вышивать поочередно то по часовой стрелке, то против. Чтобы не запутаться, я вышила сначала все "почасовые треугольнички":
Половина вихрей на разметке P6
А вот так выглядит экватор:
Темари, экватор в узоре вихрь на P6
Тоже неплохо, да?
Когда перешла к "противочасовым треугольничкам", выяснилось, что у них совсем другая динамика получается, трудно мне добиться симметричности. Вот один из самых "грустных" ракурсов:
Темари, вихрь на P6
Что ж, есть к чему стремиться! Критика и подсказки принимаются с благодарностью!

Шарик, кстати, вышила чуть меньше чем за неделю (в режиме "между делом"), а на другой день после изготовления - задарен хорошему человеку! 

7 комментариев:

  1. ах, как мне нравятся твои темарики! А цвет- сплошной восторг! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Да, я тоже в восторге от сочетания цветов, надо еще эту ниточку в дело пустить!

      Удалить
  2. У меня довольно натянутые отношения с этим узором). Есть у меня три вихря, и вполне удачные, но это точно не мой любимый узор, хотя выглядит он, конечно, замечательно. Мне он кажется очень нудным в исполнении. Поэтому никогда не тянуло поэкспериментировать с разметками и направлениями вышивки, как это делали многие. Так что советом вряд ли смогу помочь. Единственное, насколько мне помнится, стежки в уголках (треугольников в данном случае)должны соприкасаться с предыдущими, а у тебя этого нет. Поэтому в итоге получается, что элементы как бы отделены друг от друга незашитой полоской. Но я бы сказала, что это просто особенность твоих вихрей). Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень нравится этакая бездумность выполнения, когда после разметки берешь шарик и просто стегаешь шаг за шагом :)
      По поводу обработки краев - да, тоже заметила, что край может быть выполнен иначе. В следующий раз буду обращать на это внимание, потому что уже есть какой-то автоматизм, я особо не задумываюсь, что делаю. Попробую сделать шарик с краями :)
      Спасибо что заглянула, Наталья!

      Удалить
  3. Ириша,а мне очень нравится твой четырелистник.Красиво и воздушно.А разметку не видно,как ты ее делала?И я себе такой шарик тоже хочу,и на каком он диаметре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, разметка простая на 6 долек, выполняешь той же ниткой, что и вышивка, так что разметка становится частью узора. Шарик маленький - см 6 примерно в диаметре. И больше, пожалуй, не надо (хотя можно) - чем длиннее нить, тем больше она будет елозить. Для фото шарик "причесан" иголочкой, а потом все равно сбиваются ниточки в кучки. И разметку нужно тоже как можно плотнее делать, чтоб ее потом не колбасило. Уже я и знала об этом заранее, а все равно, на мой взгляд, недостаточно плотно вышло...

      Удалить
  4. Ириша,а мне очень нравится твой четырелистник.Красиво и воздушно.А разметку не видно,как ты ее делала?И я себе такой шарик тоже хочу,и на каком он диаметре?

    ОтветитьУдалить