Темари-реалити-2. День 31. Одна шестая третьей части :)

Да-да. Я едва закончила вторую звездочку:
Темари-реалити-2. День 31

Синий цветочек получился вполне симметричным, но сердцевинка подкачала из-за более ранних косяков. Где-то пояски зацепились за основу и не прошли к серединке.
Я все надеюсь, что на меня нападет трудоспособность. Или что я, например, проснусь в 6 утра. Но просыпаются почему-то дети, а я простыла и на меня напала лень. В общем, буду продолжать тянуть кота за хвост. До лета надеюсь уложиться :)

Вот так выглядят оба цветочка (хорошая девушка Оля назвала их васильками и у меня теперь на языке одни цветочки вместо звездочек):
Темари. Разметка C10. Обмотка и пересечения.
Всем весны и солнышка. И здоровья!

4 комментария:

  1. Как в песне Пугачевой Две звезды...Скоро будет больше.А я с ажурным борюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты герой! У меня мозгу больно при мысли ВЫШИТЬ ажурный... Вот любоваться на него - это да! :)

      Удалить
  2. Вот, я полцветочка сплела :) тоже работоспособность не очень высокая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне кажется, создание кружева настолько кропотливый процесс, что и полцветочка - серьезное достижение! Спасибо за поддержку!

      Удалить