Темари-реалити-2. День 4. Стыки

Настало время еще немного раскрыть карты. Хотя мне очень хотелось вышить каждый поясок новым цветом, на этом шарике все пояски будут одинаковые. Но двухцветные!
Темари, стык обмотки
Как видите, это рабочий, пока (надеюсь, и вообще), самый некрасивый стык. Белые нитки плохо скрывают яркие узелки, но я не заморачиваюсь - в этом месте пройдет обмотка и все прикроет...
А вот "красивый" стык:
Темари, стык обмотки
И чтобы вы не считали меня совсем лентяйкой - еще один поясок (пока без обводки):
Темари, третий пояс обмотки
Надо сказать, до начала вышивки я долго думала, делать узор сразу двухцветным или работать по очереди сперва с одной нитью, потом с другой. Второе, конечно, было бы эффектнее, но возрастает вероятность ошибки... Так что я решила быть проще :)

Увидимся завтра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий