Темари-реалити-2. День 18. Еще немного звездочек

А Мариночка свой шарик уже вышила! Очень здорово, особенно понравилось видео - настоящая галактика, действительно :)

Ну а я все еще колупаюсь потихоньку... Спасибо, что вы еще со мной!
Малые звездочки на треугольных пересечениях обмотки темари

Это вчерашний пятиугольник "зауглился", и второй чуть-чуть не успела завершить:
Пятиугольник на темари
Погода у нас... Достать чернил и плакать, все по Пастернаку. Вчера приспичило забрать Любаву из садика пораньше, и мы рассекали под дождем и по лужам - с Климом на санках! Зима же, коляска убрана подальше...
Для настроения выложу фоточки с выходных, где зима еще настоящая :)
п. Пещёра Верхнекамского района Кировской области
Пещёра, Верхнекамский р-н, Кировская обл.
Я даже на лыжах успела походить. Впервые за 8 лет! Опыт, впрочем, подсказывает, что погода еще пару раз передумает и при желании этот подвиг я успею повторить :)

Всем удачи, солнышка и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Ириша лыжи это хорошо,Звездочки хороши,а я вышивала наоборот сначала большие затем маленькие,дурная привычка сначала сделать самое интересное.Думала ,а вдруг маленькие звезды не влезут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже побаиваюсь (что не влезут большие), но решила начать с того, что полегче. Набить руку немножко :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить