Итоги-2015

В прошлом году подводила итоги в декабре, мне понравилось. В этот раз в декабре не успела, но пока все свежо, записываю :) Поскольку наличие структуры существенно упрощает дело, я воспользуюсь для своего "отчета" кругом ресурсов Эволюции.



Имидж
Если вкратце - я подстриглась. Сейчас выгляжу примерно так:
 
Очень довольна собой, поскольку длинные волосы, вечно стянутые хвостиком, смотрелись явно хуже.
Нашла "своих" бьюти-блогеров (справа внизу все ссылочки). Собственно, никто из них так себя не называет, и слава Богу. Главное, мне хочется их читать и что-то вроде оседает помаленьку в мозгах, а то поначалу я подписалась на рассылку от девушки, которая подавала как великое знание (только для своих!) идею капсульного гардероба...
Еще купила кактусовую щетку и пошла в тренажерку. Но щеткой пользуюсь нерегулярно, а про зал расскажу позднее, в пункте "здоровье".

Экономика
Ну какая там экономика в декрете? Да и вообще беда у меня с этим ресурсом, несмотря на красный диплом по специальности "Экономика и управление АПК". Года 1,5 назад я бы, пожалуй, повтирала на тему раскулаченных прабабушек и прадедушек и генетический страх большого заработка... Но сегодня не тянет.

Учеба
Смешно (в мои-то годы), но за этот год я научилась, пожалуй... готовить :) Не так чтобы на ура, но впервые были предложены на суд близких:
- шоколадный кекс в хлебопечке (самый удачный вариант, но агрегат есть только у родителей);
- шоколадный кекс в мультиварке;
- шоколадный кекс в микроволновке (этот родственникам не достался).
Ну, с шоколадом все ясно, из прочего:
- пирог со щавелем;
- куриная грудка в сметанном соусе;
- два вида запеченного картофеля;
- куриные сердечки с печенью тушеные в сметанном соусе.

Открытие года, кстати, шашлыки из куриных сердечек. Но там мои заслуги ограничиваются закупкой сырья и чисткой лука, к шашлыкам у нас девочек не подпускают.

Ах да, хочется верить, что год чтения жж Эволюции тоже немного добавил мне ума.

Чуть не забыла - еще я немного попрактиковалсь в шитье:




Семья
Состав прежний. Дети, несомненно, выросли. Я так и не стала идеальной матерью, но вроде бы удалось стать чуть менее тревожной.

Еще из хорошего: оформила усеченную версию генеалогического древа деток к 9 Мая (поговорила с родственниками, записала информацию, потом дала ссылочку всем заинтересованным - на мой взгляд - лицам).

Искусство
Соберу-ка сюда свои тэмарики :) Потому как больше и сказать-то нечего, по выставкам не хожу, книги изредка покупаю, но практически не читаю...





Пять шариков за 12 месяцев... Негусто!

Здоровье
Как уже было сказано, я пошла в тренажерный зал "Львиное сердце". Вообще, конечно, это просто чудо какое-то: еще летом я, впечатлившись постами Эволюции, искала тренажерные залы поблизости и ничего путного не находила, а осенью на родной доске объявлений у собственного подъезда прочитала приглашение на открытие нового проекта в соседнем доме! Самое удивительное, что ходим мы вместе с Климом!

И знаете, что я могу сказать после 2 месяцев занятий? Таки я поняла, почему у меня не пошли танцы (меня хватило на 1 месяц). Нельзя развить гибкость того, чего нет. Вот сейчас мышцы потихоньку появляются, можно и выгибаться попробовать...

Любовь
Упс. Без комментариев, как говорится.

Секс
Черт, что-то я не учла, когда решила свистнуть готовую структуру поста...

Альтруизм
Ничего выдающегося.

Работа 
Моя официальная работа корректна и лояльна по максимуму: меня не зовут поскорее выходить из декрета и не намекают, чтоб искала другую работу. Спасибо моему работодателю!

Еще за прошлый год я написала 56 заметок в блог (получается, в среднем 1 сообщение в неделю), замутила проект темари-реалити и написала пару статей на сайт http://la-vida.ru/ (http://la-vida.ru/house.php?cod=532, http://la-vida.ru/house.php?cod=526, http://la-vida.ru/house.php?cod=525).

Дружба
Друзья у меня клевые! А вот встречаемся мы гораздо реже, чем хотелось бы...
Зато в этом году я выступила... не инициатором, не, а этим... идейным вдохновителем! инициатора! Хотя и идейный вдохновитель звучит слишком громко, в общем, просто вовремя стукнулась в личку хорошей девушке Маше, а она (от удивления?) собрала всю нашу группу на потусить в ресторан.

Транс
Самый загадочный ресурс, но вот тут немного поясняется о чем речь. Мне кажется, я стала спокойнее, но объективных показателей нет. Хотя вру, есть кое-что: с тех пор как пошла в тренажерку, перестала постоянно что-то жевать (правда, с КБЖУ и прочими радостями до сих пор не подружилась).

В общем, как-то так. Еле шевелюсь, но пока шевелюсь - надежда есть :)

2 комментария:

  1. какие у тебя интересные подвижки за год происходили. я даже и не в курсе о некоторых)))
    Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить