"Мои документы" на Захватаева

Нынче утром мы посетили чудо современной бюрократической мысли - центр "Мои документы" на Захватаева. Что я могу вам сказать по этому поводу? Правду, только правду и ничего кроме правды!

Итак, утречком мы собрали свои старенькие бумажки и поехали за новенькими бумажками. Первое впечатление порадовало - внятная парковка! Ни Пенсионный фонд, ни налоговая, ни Первомайский или Октябрьский ЗАГСы не могут похвастаться таким чудом - круговой объезд, газонная решетка, места хватает не только для машин сотрудников! И пандусы, кстати, есть. Но поскольку мы были без коляски, вменяемость их не проверяла (очень часто пандусы в Кирове живут своей жизнью, отдельной от тротуара).

Внутри тоже все здорово: чистенько, новенько, приветливые девочки на ресепшене сообщили, что в 9 нас вызовут (я накануне записалась на это время). Мы пока расположились на стульчиках и огляделись. Народ бурлил, приходил и уходил, на первый взгляд - довольно шустро. Обнаружились данные о "комнате для детей", но местоположение не выдавалось. Я потыкалась в стойку Центра занятости, понаблюдала, как движется курсор по экрану - никаких других сведений экран не предоставлял, кнопок для навигации я тоже не обнаружила. Ну да ладно, дело подошло к 9, я напряглась у информационной панели, чтоб шустренько бежать на оформление документов!..



И зря. В 9.02 я поняла, что про меня забыли. Подошла к секретарям - те рекомендовали подняться наверх и ждать, пока вызовут.

И тут мне стало по-настоящему чудесато. Наверху располагались 10 окошек. В каждом из них сидел живой чиновник. Перед двумя из них сидели еще по два живых человека - посетители. Остальные с разной степенью задумчивости взирали на бумажки, мониторы и пространство... Тишь, гладь, благодать. Время остановилось.

Честно - мне было бы очень интересно выдержать этот эксперимент в чистоте, так сказать. Допускаю, что могла бы стоять там до 8 вечера, и сотрудники ходили бы мимо меня без единого вопроса и намека на то, что замечают меня (успели продемонстрировать навыки). Но. Со мной был Клим, а потому я подошла к одной из девушек и спросила - а что происходит? Сегодня примут? Девушка любезно ответила, что я нахожусь "в очереди" и меня вызовут. На мой вопрос, для каких целей существует предварительная запись, она ответить не смогла и просто сделала максимально суровый и занятой вид (по табло я видела, что она уже 5 минут вызывает посетителя, который то ли заблудился в дебрях центра, то ли просто сбежал).

В 9.09 случилось чудо. Меня вызвали. (Тут должна быть специфическая музыка, вы все ее знаете: "Алилуйя! Алилуйя!") Кстати, забыла сказать, в этом же зале мы нашли и детский уголок: стол, два стула, кучка карандашей и аж два листочка, разрисованных нашими более удачливыми предшественниками.

Кстати, забыла отметить: зал большой, чистый, в нем тепло (гардероба я не обнаружила, так что это скорее минус), стульев хватает. Около каждого сотрудника, помимо моноблока, стоит МФУ (принтер-сканер-копир). И что вы думаете я услышала в первую очередь, подав документы?..
 "Копии принесли?!"

Дальше пошло веселее. Я заполняла заявление, девушка перебирала мои документы и копии. Минут за семь управились. За результатом мне рекомендовали прийти в порядке живой очереди, и с предварительной записью не связываться ни в коем случае.

Ну что я могу сказать? Парковка - это лучшее, что там есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий