Темари-реалити. День десятый

Писала-писала красиво вступление, а блоггер закапризничал (или Мегафон, не узнаешь теперь), и все потерялось. Ну попробуем по новой (боязно слегка, ибо опять выскакивает ошибка какая-то... но что делать)!

Итак, здравствуйте!
Вчерашний день был не особо продуктивным. Первый кусочек вышивки выглядит вот так:

Вообще я признала, что мне для непрерывности процесса вышивки надо бросить шарик именно в таком виде - прямо посреди стежка. Во всяком случае, на вихре. Даже думать не надо - берешь шарик, вытягиваешь нитку - и вперед, автопилот запустился!
А накануне экватор у меня случился как раз одновременно с финалом нитки. И шарик лежал весь такой. Наполовину готовый, но чтобы продолжить надо нитку в иголку вдеть... потом найти точку входа... Вот и пролежал полдня без дела, пока меня совесть не замучила! Зато, конечно, и нити хватило на подольше. Вот они, натуральные переходы меланжевой нити... Вот новый стежок  - новая нить, переход резковат (от желто-зеленого к голубому), но именно из-за того, что тулип мохрится и довольно большой кусок выкидывается. А так я приучила себя отрезая нить, этот же конец вдевать в иголку, а на другом - узелок. Опыт показал, что это обеспечивает более плавные и логичные переходы, чем бездумное отрезание с последующим примериванием: а с какого конца лучше пристроить нить? На вышивке красненький заканчивается, а тут начинается - давай-ка совместим! - но в итоге цвета не перетекают друг в друга, а нелогично кучкуются. Не говоря уж про затраты времени на "думание" :)
Второй приступ трудоспособности был еще короче:
Зато я дочитала книжку. Давно со мной такого не случалось, если честно. Так, пробегать глазами ранее прочитанное - регулярно... А тут прям новая книжка - "Конкуренты" Лукьяненко. Впечатления противоречивые - очень увлекательно, но все закончилось на самом интересном месте. Наверняка уже есть продолжение, но я не уверена, что оно мне надо. Я ж питаю надежды почитать Диккенса... Вон он в шкафу стоит, по правую руку. Один из немногих (в нашей домашней библиотеке) не прочитанных в детстве классиков. В общем, поживем - увидим.
И увидимся, я надеюсь! Хороших Вам книг, ровных стежков и попутного ветра!

2 комментария:

  1. Ирина, шикарнейший вывод о том, на каком моменте отложить вышивку до следующего раза! Я ведь и сама прекрасно всё это знаю на собственном опыте, а за правило не держу. А тут вы внимание сконцентрировали на определённом эпизоде, и до смешного понимаешь, как эта мелочь разумна. Вроде логично завершить элемент или ниточку, есть в этом какая то правильность что ли. Но это, действительно, сказывается на дальнейшей работоспособности! В следующий подход я могу просто зависать над собственным шариком (особенно, если уже много вышито), чего то кручу его в руках, чего то рассматриваю... Зачем? Могу только пожать плечами в ответ, не знаю! А вот если в шарике иголка, да ещё и в определённом месте...! О, да, это действительно, автопилот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как мне важно было это услышать, ты не представляешь! У меня просто ощущение, что я пишу совсем уж банальности, и читать это никому не хочется. А ты прямо бальзам на душу пролила :)
      Хотя шарики рассматривать - это. конечно, завораживает. Для того ведь и вышиваем, по большому счету :)
      Спасибо большое, что читаешь, пишешь и, конечно, вышиваешь!

      Удалить