Темари-реалити. День шестнадцатый

Начну с конца - нет, я не закончила вышивку :)
Конечно, делов осталось на пять минут. Но по здравом размышлении я решила не заканчивать все впопыхах, а сделать все с чувством, с толком, с расстановкой - но завтра (то есть сегодня, скорее всего. Выложу завтра).
А вот и остальная работа. Сначала закончила шестиугольник:
Потом принялась за ромбик (потому что не люблю их, ага). Вышила, но вчера не сфотографировала, так что фотки утренние - с булавочкой, чтобы не повторить вчерашнюю ошибку:
И без, чтобы видны были все косяки:
Горе мне горе, последний ромбик получился ну совсем страшненьким. И это при том, что я его вышивала не торопясь, со всем тщанием!
Вот тщание-то, думаю, меня и подвело. Когда я плюнула на попытки разгладить каждую ниточку и доверилась рукам, процесс пошел гораздо веселее... и красивее...

Ну и на сегодня планы, я думаю, понятны: закончить вышивку, приделать веревочку. Если не сделаю, то стыд мне и позор!




2 комментария: