Темари-реалити. День седьмой

А у нас за окном туман... И семь утра. А в десять обещают отключить электричество, так что лучше я потороплюсь...
Вчерашний план-минимум:
Как раз на переходе от голубого к фиолетовому детки меня оторвали от шарика. Но я не остановилась и к 23.00 закончила шестиугольник:
Разумеется, подряд я вышивала меньше часа - просто с очень большими перерывами "на жизнь" :)
По традиции общий план. Фигура получилась похожа на сердечко:
Хотя в плоскости уже не так похоже :) Может, с этого угла заметнее?
М-дя, по-моему, с этого угла заметнее только, что стежки идут слишком редко, когда начинаешь очередной шестиугольник :) Но из песни слова не выкинешь.

Итак, планы на день:
минимум... ну кому я вру, 3 стежка это не вариант. Пусть будет ромбик.
Ну а максимум - ромбик и шестиугольник.

Всем удачи, тепла, света и горячей воды!


2 комментария:

  1. ЗАМЕТНО ПРОДВИНУЛАСЬ)))
    зА ЧТО ЭТО ВАС ТАК НАКАЗАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка! У нас тут вообще весело - то воду отключат, то свет :) Ремонтируют чего-то все лето :)

    ОтветитьУдалить