Музыкальное

В музыке я полный ноль. Настолько полный, что даже не стыжусь это признать.
Пожалуй, даже чуточку минус, потому что в детстве я обслушалась шансона. Не Шарля Азнавура, как вы понимаете, а нормального "русского" - Михаил Круг, "Воровайки", Гарик Кричевский и Трофим. Это, заметьте, лучшее, из того, что я слышала (Розенбаума и Высоцкого оставим в покое). И ничего, выросла приличным человеком.
Помню, как-то к нам в город приезжал на гастроли Театр оперы и балета (не помню только - чей). На "Жизели" я встретила маму своей подруги, и та потом очень меня хвалила своей дочери: "Ирина так восторженно аплодировала - сразу видно интеллигентного человека!" Ну, Катя-то меня получше знала, так что я честно призналась: основной восторг был вызван тем, что балет кончился-таки! Притомилась я с непривычки.
А однажды я щелкала каналы и с клипа Би-2 переключилась на Билана. Или наоборот - с Билана на Би-2. Не в этом соль, а в том контрасте, который не смогла пропустить даже моя заскорузлая (к музыке) душа. Би-2 пели про рок-н-ролл, а Билан - про мулатку-шоколадку. Билан неестественно содрогался, изображая фрикции. Я понимала, что, по замыслу режиссера, должна возбудиться, но чувствовала только омерзение. В клипе Би-2 (я, напомню, видела кусок без начала и конца) Ингеборга Дапкунайте улыбалась и настраивала антенну радио - так, что у меня бежали мурашки по позвоночнику.
Что-то в моем мозгу щелкнуло, и теперь воспринимать Диму Билана как певца я не могу в принципе. Оно, конечно, ни мне, ни ему жить не мешает, но чуточку грустно все же. Потому что "Голос" - передача вроде интересная, не зря ж во всем мире популярен проект. А смотреть не могу. Ибо каждое появление Билана вызывает у меня детское изумление: "А он какое отношение к вокалу имеет?!" Не могу привыкнуть, и все тут. Печалька...

Комментариев нет:

Отправить комментарий