Ирина и Inglish

Как недавно справедливо заметила моя подруга Оля, я тяжела на подъем. Хотя нет, Оля сказала иначе: "Ирина! Ты же всё откладываешь на потом!" И я не могу не признать ее правоту - есть такая тема. Откладываю до победного. Я и к экзаменам готовилась максимум дня за три... А уж если за спиной никто не стоит, то... Прокрастинация - мое всё. Хорошее слово, приятнее, чем лень. 
И тем не менее порой я ввязываюсь во всякие авантюры. Ну не то чтобы часто. Предпоследнюю не помню. Про последнюю - расскажу.

Однажды совершенно случайно я зашла на форум, где провожу не больше 12 часов в сутки, и увидела предложение бесплатно пройти курс изучения английского языка. Никаких предпосылок не было, но я послала заявку.
Особенно вдохновляло, что авторы проекта - Лия и Лана из Speakland.org объяснили, что 80% работы выполнит подсознание.

...Сначала я испытывала восторг. Но когда дело дошло до имитации речи, я поняла: мне нужен метод, в котором подсознание сделает 99%. Тем не менее, потихоньку дело шло и я стала различать в наборе латинских букв английские слова. И даже произносить их. И тут меня ждал еще один сюрприз: пришло время общаться с носителями языка!
Сначала каким-то чудом нам в скайп написала американка. Мы долго "hi"кали и смайлили, пока однажды не совпали-таки во времени, пространстве и скайпе... как раз когда мне пора было отводить дочку в садик. Я, как могла, объяснила, что тороплюсь. Американка пропала.

Я воспользовалась подсказкой Лии и вступила в профильную группу на фейсбуке (для чего пришлось там зарегистрироваться). Долго набиралась смелости, но все же решилась и оставила заявку с указанием своих интересов: мама, люблю вышивать тэмари и заниматься скрапбукингом. Хочу пообщаться с носителями английского языка с похожими интересами.

Мне ответили 5 человек. Все как один - египетские юноши. Может, я чего-то не знаю и в Египте безумно популярны тэмари?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий