Иногда они возвращаются...


Догадайтесь, кто :)

Итак, я возвращаюсь. Надеюсь, надолго :) За время отсутствия накопились хотелки по тэмари и долги по скрапу. Плюс - путешествия в Красноярск, Москву и Нижний. Красноярск выложу обязательно, остальное опционально :) Надеюсь, к Новому году из всего этого родятся заметки :)


Ну и сегодня я со свеженьким тэмариком:

Поучаствую с ним в задании Арт-класс №23 "Мягкий" от Творческого клуба "Простые радости":
На самом деле обычно мои тэмарики довольно жесткие. Но это - обычно. А этот шарик совершенно особенный: это подарок для моей дочки. Она увидела, как я вышиваю тэмари и спросила: "А когда ты сделаешь мне клубок?" Честно скажу, мне стало стыдно :) Ведь изначально тэмари вышивали матери для своих дочерей (правда, не помню, откуда я это вычитала: сейчас ни на страничке тэмари.ру, на в Википедии не нашла такой информации), а у меня за плечами - 30 тэмариков, подаренных кому угодно, кроме Любавы. Причем планы такие были, но все время что-то другое оказывалось важнее. Сейчас, однако, отступать было некуда.

Итак, шарик мягкий - потому что изначально создавался под Любаву и без моих обычных "инструментов": пенопласта и синтепона. У него внутри коробочка от киндера с моими пожеланиями доче и шумелками (кажется, крупа разных видов - уже не помню точно), основной наполнитель - ткань, обмотка - старыми шерстяными нитками. И если синтепон я обычно утягиваю до каменной жесткости, чтобы выровнять спрятанный под ним пенопласт (хорошо звучит, да?), шерсть как-то автоматически придает форму, по фактуре получился действительно клубок - мягкий и уютный. Правда, работать с ним было не совсем удобно - привычка, знаете ли, вторая натура :) Но ничего, в итоге все получилось.

Что еще необычного в шарике? Он до сих пор безымянный - хочу, чтобы имя выбрала Любава. Так же, как она выбрала нитки основы, нити для вышивания и узор. Конечно, 5-летний ребенок не может придумать узор для тэмари сам (чего уж там, не каждая 33-летняя тетенька на это способна), поэтому узор выбирали на сайте из тэмариков с описаниями. Выбрали замечательный шарик от Виты:
Вот, посмотрела на оригинал и поняла, что забыла украсить сердцевинки цветочков :) Если шарик понравился - по ссылке очень понятное описание процесса, я добавила только золотую нить для пущего блеска.

Что еще сказать? Доча шарик пока не видела, думаю, позднее выложу ее фотографии с тэмари :) Всем творческих узбеков, а я побегу доставать следующую заготовку - у меня их, оказывается, штук 20: мотать основы я прекратила месяца на 2 позже, чем вышивать...

4 комментария:

  1. Очень классно получилось! А моими всеми дочи играют и самое приятное с ними ничего не случается!!!! рисунки на месте! У меня почему то угас интерес к вышивке темари, мне кажется это как загадка которую разгадали и уже неинтересно)). Забегай вконтакт поболтать, я там постоянно верчусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо, что заглянула! У меня дома всего 2 тэмарика - один подарок любимому, другой подарок мне от Виты. Шарик Виты доверяется дочке только по большим праздникам - потому как он же... от ВИТЫ! Я даже узор пока не могу понять :) Красивенный...

    Обязательно прибегу в контакт, потрещим за жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  3. ИРинка, молодец! Наконец-то доделала и похвасталась. так держать!

    ОтветитьУдалить